Главная | Бизнес-Планы | Сфера услуг | Бизнес план этнографический центр

Бизнес план этнографический центр

этнографический центр
Отличное место для отдыха вдали от города – этнографический центр

Жители городов со временем устают от пыли, загазованности и суеты, присущих мегаполисам. У них появляется огромное желание покинуть пределы населенного пункта и оказаться в окружении девственной природы, и абсолютной тишины. Далеко не всем интересен спокойный и размеренный отдых вдали от города. Кому-то по душе активный досуг, включающий в себя преодоление маршрутов с препятствиями, спуск по горнолыжной трассе зимой, а также многое другое. Все это возможно в таком месте, как этнографический центр. Кстати говоря, найдут, чем занять свободное время на его территории даже дети школьного и дошкольного возрастов.

Этнографические центры называют также туристическими этно-зонами. Пока что их сложно встретить возле крупных городов нашей страны. Но, поблизости с европейскими городами находится масса таких туристических зон. Надо сказать, что они пользуются большим спросом у населения. Ведь не у всех есть возможность на выходных слетать на какой-либо курорт на выходных. Большой спрос обеспечивает высокую прибыль владельцам таких этнографических центров.

Неразвитость туристических зон на территории нашего государства дает возможность предприимчивым людям открыть собственный этнографический центр. Нужно только иметь стартовый капитал, подыскать хорошее место, организовать место для отдыха и разрекламировать его в СМИ, а также в интернете.

Этнографический центр – сезонный бизнес

сезонный бизнес

Туристическая зона для отдыха будет работать лишь летом, зимой и в конце весны. Посещать ее в зиму никто не будет по причине частых дождей и слякоти. Пребывание летом будет заключаться в проведении пикников, преодолении различных маршрутов с препятствиями, играх на свежем воздухе, а возможно и купании, если построить бассейн или облагородить рядом расположенный водоем естественного происхождения. Зимой посетители будут заниматься зимними видами спорта – катанием на коньках, лыжах и санках. Согреваться они будут в небольших и уютных кафе, находящихся на территории этнографического центра. Осенью туристическую зону придется закрывать, предварительно убрав сооружения и конструкции, которые могут прийти в негодность в результате агрессивного влияния внешней среды.

Визит в кадастровую службу и регистрация бизнеса

Этнографический центр – это коммерческое дело, которое соответствующим образом должно быть зарегистрировано в ФНС. Открыть следует ИП и после этого задастся целью найти удачное место для организации туристической зоны. Лучшее место для нее должно соответствовать следующим параметрам:

– быть в окружении живописной природы, включающей в себя деревья, кустарники, а возможно и озеро или родники;

– быть расположено как можно дальше от промышленных производств и оживленных дорог;

– иметь автомобильный подъезд, представленный асфальтированной дорогой.

Если у заинтересовавшего предпринимателя участка есть владелец, то стоит лишь договориться с ним о сумме аренде, а также убедиться в том, что в ближайшие несколько лет земля не будет использована под строительство или для какой-либо еще цели, что станет причиной закрытия туристической зоны. При отсутствии владельца прямиком отправиться в кадастровую службу. Специалисты сообщат о том, можно ли открыть этнографическую зону. Она не должна быть открыта на месте сельхозугодий, а также поблизости с военными и промышленными объектами. Участок придется арендовать сразу на 6-12 месяцев. При наличии ИП, а также документов об аренде на руках, можно смело заниматься организацией туристической зоны.

Организация этнографического центра – с какими трудностями придется столкнуться

Организация

В нашей стране проживает крайне мало людей, которые могут создать туристическую зону “под ключ”. По этой причине специалисты попросят о высоком вознаграждении за свои услуги. Этнографический центр должен располагаться на территории не менее чем 500-1000 кв.м. Этого пространства хватит для организации уличного кафе, маршрутов и трасс с препятствиями, открытого бассейна, футбольных и волейбольных полей, а также небольшой парковой зоны. Туристическая зона должна быть хотя бы ограждена сеткой-рабицей, что исключит проникновение на территорию посторонних людей.

Рядом с центром должна быть парковка на 100-150 автомобилей. Не забыть о строительстве административного корпуса, состоящего из трех-четырех помещений. Одно из них будет предусмотрена для персонала, второе – для хранения инвентаря и инструментов, третье – для медицинского работника, который будет оказывать помощь посетителям. Назначение для четвертого помещения удастся придумать по ходу работы этнографического центра.

Если будет использоваться различная техника, к примеру, машина для покоса травы, то предусмотреть гараж для нее. На обустройство туристической зоны уйдет не менее 2-3-х месяцев. Заняться этой деятельностью следует в середине весны, чтобы ближе к середине лета быть готовым встречать первых посетителей.

Кто должен быть в штате этнографического центра

Без весьма внушительного штата сотрудников открыть туристическую зону и контролировать ее будет достаточно трудно. Взять на работу потребуется:

– несколько разнорабочих. Желательно чтобы это были сотрудники “на все руки”. То есть те, которые могут и электрику починить и выполнить что-либо, связанное со столярной деятельностью. Количество разнорабочих должно быть не менее 4-5 человек;

мастер чистоты. Будет следить за чистотой на территории туристического центра, а также за чистотой в технических помещениях и помещениях для персонала;

– бухгалтер. Осуществляет начисление заработной платы, рассчитывается с поставщиками и осуществляет отчисления в налоговую службу, страховой, пенсионный и иные фонды;

– охранник. Пара охранников, которые будут работать посменно, достаточно;

– руководитель. Нанимать его в штат не нужно. Сам предприниматель может трудиться руководителем.

Если же на территории этнографического центра будет кафе или бассейн, то придется взять еще на работу официантов, повара, продавца и лаборанта. Количество работников той или иной специальности уже будет зависеть от того, какое количество посетителей будет ежедневно посещать туристическую этно зону.

Создание сайта для этнографического центра

Создание сайта

Без него никак не обойтись. Тот, у кого появится желание посетить этнографический центр, захочет заочно познакомиться с ним. Если есть сайт, то на нем можно будет разместить описание всего того, что рядовой посетитель сможет встретить на территории. Загрузить следует и фотографии. На одной из страниц указать цены на вход для взрослых и для детей, а также в выходные и будни. Для этнографического центра в полной мере подойдет сайт-визитка на 5-8 страниц. Не забыть разместить на какой-либо странице контактные данные. К примеру, контактный телефон. Посредством него посетители будут звонить менеджеру и уточнять интересующие моменты.

Реклама туристической зоны

Реклама может быть различной – от раздачи листовок возле учебных заведений и мест скопления людей до размещения рекламы в СМИ. Некоторые туристические зоны не могут снискать популярность лишь по причине плохой разрекламированности своей деятельности. Так что первое время придется вкладывать в раскрутку крупные средства и стараться зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Итоговая сумма инвестиций

Открытие этнографического центра предполагает траты на:

1. Оформление документов на открытие – 15-30 т.р.;
2. Поиск и аренду места под туристическую зону – 600 т.р. Это сумма за 12 месяцев аренды;
3. Благоустройство центра – 2,5 млн.р. Это минимальная сумма, которая не ограничена сверху;
4. Оплату труда сотрудников первые два месяца – 300 т.р.;
5. Создание сайта – 20 т.р.;
6. Рекламу туристического центра – 100 т.р.

Должна быть предусмотрена и небольшая сумма на непредвиденные траты порядка 100 т.р. Итоговый стартовый капитал – 3,5 млн.р.

Вход на территорию этнографического центра в среднем будет стоить около 100 рублей. Если в день его посетит около 1000 человек, то прибыль составит 100 000 рублей. Также нужно учитывать, что магазин будет приносить прибыль в размере 30-50 т.р. в день. При работе туристической зоны ежедневно и без перерывов месячная прибыль составит 3-4 млн.р. Таким образом, все вложения удастся окупить примерно за 2-4 месяцев.

Похожие Статьи

  • Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки – популярная ниша для ведения бизнеса. Основная причина популярности заключается в ее востребованности. Здесь не нужно делать акцент на выбор целевого сегмента, ведь услуга может понадобиться практически любому человеку. Но при этом такая идея для бизнеса связана со значительным количеством разного рода аспектов, которые потребуется учитывать перед тем, как начать развитие своего предприятия.

  • Бизнес план яхт-клуб

    Бизнес план яхт-клуб

    В наш век современных технологий, а также практически невероятных возможностей совершенно любая бизнес идея может быть с легкостью реализована. Это в полной мере относится к бизнес-проекту яхт-клуба. Правда, для начала необходимо более подробно разобраться в этой интересной теме. Без сомнения, практически каждый современный человек знает, что наличие яхты является веским показателем достатка, финансового благополучия, а

  • Бизнес план энергоаудит

    Бизнес план энергоаудит

    Для того чтобы построить свой успешный бизнес, вам не обязательно строить заводы, открывать магазины, быть профессиональным мастером по ремонту или добывать нефть. Сегодня можно заработать огромные деньги на предоставлении услуг. Успех, в этом случае, будет зависеть от того, насколько уместные услуги вы будете предоставлять и кому вы будете их предлагать. При этом если вы не

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии

  • На самом деле есть один простой способ начать свой бизнес без или с минимальными вложениями, но он очень ценный. По всем вопросам пишите на e-mail sergeymann248@mail.ru

    от Сергей Бизнес с нуля