Главная | Бизнес-Планы | Торговля | Бизнес план бытовая химия

Бизнес план бытовая химия

бытовая химия

Производители бытовой химии зарабатывают миллионы. Однако свой бизнес в этой нише можно начать не только с производства моющих и чистящих средств, но и с продаж, в том числе оптовых. Для старта вам потребуются существенные вложения, но при условии налаженного сбыта можно быстро выйти в плюс и начать неплохо зарабатывать уже в первом месяце.

Розничные продажи бытовой химии.

Самым популярным методом ведения бизнеса остаются розничные продажи. Свою точку с бытовой химией можно открыть как в мегаполисе, так и в региональном центре, провинции. Доходы будут примерно одинаковыми, а вот расходы на ведение бизнеса могут существенно отличаться из-за затрат на аренду и персонал. Очень часто предприниматели открывают точку по продаже бытовой химии у дома, где еще не представлены какие-либо игроки. В этом случае выиграть можно благодаря скорости реакции. Однако только лишь на отсутствие конкурентов поблизости ставить нельзя, ведь сегодня огромный процент покупателей все заказывает вообще по интернету. Чтобы гарантированно выйти в плюс нужно чем-то выделяться. На первый план выходит ассортимент точки. Люди охотно покупают товары без вредных химических компонентов, парабенов, SLS и так далее. Поэтому стоит сделать ставку на те моющие и чистящие средства, которые имеют соответствующие сертификаты и являются безопасными для здоровья людей, животных, а также для окружающей среды.

Продажи через интернет-магазин.

Объем продаж через интернет может быть существенно ниже, но это не означает, что доходность будет маленькой. Основная задача – привлечение постоянных клиентов. Если люди увидят, что цены на аналогичную продукцию на стиральные порошки, моющие средства у вас ниже, то они охотно будут покупать именно у вас. Также людей привлекает возможность не платить за доставку, широкий ассортимент продукции. Но главное – наличие в продаже тех марок, которые нельзя купить в обычном розничном магазине.

На данный момент это самая сложная задача, ведь организовать поставки некоторых импортных товаров не так просто. Однако этот вариант все равно нужно рассмотреть: немецкая, французская, испанская и американская бытовая химия пользуется большим спросом у тех, кто любит качество и ищет продукцию без вредных компонентов.

Особую ставку можно сделать на товары для ухода за детскими вещами. Например, стиральные порошки без запаха и фосфатов, а также бытовая химия, которая полностью безопасная для мытья детской посуды и игрушек.

Если вы хотите открыть интернет-магазин, то крайне важно сосредоточиться на поиске какой-то ниши. Нельзя продавать все то, что уже есть на рынке по тем же ценам (а то и выше). Нужно ориентироваться на спрос. Провести первичные маркетинговые исследования и опросы, а также начать разговаривать с покупателями сегодня вы можете при помощи социальных сетей. Многие ищут что-то в том же Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках. Просмотрите запросы аудитории, чтобы понять то, какой примерно спрос и на что существует.

Оптовые поставки качественной бытовой химии.

Еще одно направление бизнеса – заключение договоров с поставщиками и продажа оптом другим предпринимателям. Если у вас получится выйти на какую-то компанию, которая имеет свое производство, то с ней можно договориться про оптовые поставки продукции. Это может быть очень выгодно, ведь средний чек в этом случае стартует примерно с 200000 рублей. Если найти нескольких крупных покупателей, то можно вообще не думать о запуске рекламы и о тратах на маркетинг.

Сегодня есть небольшие фирмы, которые самостоятельно разработали свою линейку безопасных, органических средств для мытья посуды, стирки и уборки. Если вы договоритесь с такими компаниями о сотрудничестве, то не придется решать вопросы с таможней, вести переговоры с иностранными компаниями. Можно будет намного проще организовать весь процесс. Немаловажным будет и тот факт, что все будет стоить дешевле. Фактически можно организовать свое дело с вложениями в размере 2-3 тысяч долларов и уже в первый месяц заработать 500000 рублей.

Как подобрать ассортимент продукции?

выбор продукции

Нужно ориентироваться на запросы покупателей. Например, сегодня большим спросом пользуются средства, которые почти не имеют запаха, не вызывают аллергию, безопасны для ухода за домом, где есть маленький ребенок. В то же время продукция не должна стоить дорого (однако многие готовы покупать, если цена на 10-15% выше привычной бытовой химии).

Упаковка также имеет значение. Во многих случаях покупателю нужно дополнительно разъяснять то, почему средства стоят дороже, чем они лучше всем известных и привычных марок. Тренд на здоровый образ жизни проникает во все населенные пункты, а потому постепенно люди переходят на качественную продукцию без вредных компонентов. В то же время нужно понимать, что пока что повышенный интерес наблюдается у молодого поколения. Люди старшего возраста покупают по привычке.

Расходы на персонал.

Для розничной сети магазинов у дома потребуются продавцы-консультанты, а вот для интернет-магазина и ведения дел с оптовыми покупателями на первых порах персонал может вообще не понадобиться. Если вы планируете также работать в бизнесе и пока что сэкономить на зарплате, то эту графу затрат на персонал можно вычеркнуть. В то же время при крупных вложениях в рекламу и ожидании большого потока заказов нужно заранее подготовиться и начать подбирать персонал. В бюджет на ведение бизнеса стоит заложить как минимум 60000 рублей.

Расходы на рекламу.

товары

Обязательно нужно закладывать определенную сумму на рекламу, если вы планируете продавать через интернет-магазин. Хорошо работает контекстная реклама, а также официальная реклама в социальных сетях. Если вы продаете через розничную точку, то можно на рекламу не потратить ни копейки. Тогда доходность зависит напрямую от того, насколько качественный ассортимент вы предлагаете покупателям, нет ли поблизости конкурентов, какие у вас цены и так далее.

Производство собственной линейки продукции.

Можно также запустить в производство и свою собственную линейку продукции. Размещать заказы нужно будет на каком-то производстве. Вы просто заключаете контракт на пробную партию, а затем продолжаете или прекращаете сотрудничество. Проблема в том, что потребуются намного более серьезные вложения. Например, для заказа пробной партии на контрактном производстве вам может понадобиться от 200000 до 1000000 рублей. Такая стратегия подходит тем, у кого уже есть какой-то действующий бизнес и своя целевая аудитория. Например, агентство домашнего персонала или клининговая компания, которая имеет прямой доступ к людям, которые постоянно покупают средства для мытья и чистки.

Доходность бизнеса по продаже бытовой химии.

инвестиции

Хорошо продуманный и организованный бизнес может приносить от 10000 до 500000 рублей в месяц. Цифры так существенно отличаются из-за того, что существует довольно много моделей продаж. Также отличается средний чек, а чем выше затраты на персонал и аренду, тем меньше доходность.

Например, если вы тратите на аренду торгового места 4000-5000 рублей в месяц, а также 5000-7000 рублей на зарплату, то доходы будут небольшими, примерно в размере 10000 в месяц. Такой бизнес может быть интересен в регионах, но не в крупных мегаполисах. В то же время можно найти оптовых покупателей, которые будут ежемесячно заказывать у вас не менее чем на 200000 рублей. Для ведения дел потребуется всего 1 человек плюс иногда приходящий бухгалтер. Расходы минимальные, а доходы могут быть на уровне 500000 рублей, а иногда и выше. Также стоит рассмотреть вариант ведения бизнеса с контрактным производством.

В конечном счете, очень многое зависит от маркетинга и умения наладить сбыт. Спрос на бытовую химию без вредных добавок постоянно растет, но вопрос в том, как сделать так, чтобы потеснить крупных игроков. Также есть некоторые сложности с доставкой продукции в регионы. А потому предпринимателю, который решил открыть свое дело в сфере продаж бытовой химии нужно задуматься о вопросе логистики. Доставка и маркетинг – вот два ключевых вопроса, решив которые можно заработать себе состояние.

Похожие Статьи

  • Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки бизнес план

    Пассажирские перевозки – популярная ниша для ведения бизнеса. Основная причина популярности заключается в ее востребованности. Здесь не нужно делать акцент на выбор целевого сегмента, ведь услуга может понадобиться практически любому человеку. Но при этом такая идея для бизнеса связана со значительным количеством разного рода аспектов, которые потребуется учитывать перед тем, как начать развитие своего предприятия.

  • Бизнес план яхт-клуб

    Бизнес план яхт-клуб

    В наш век современных технологий, а также практически невероятных возможностей совершенно любая бизнес идея может быть с легкостью реализована. Это в полной мере относится к бизнес-проекту яхт-клуба. Правда, для начала необходимо более подробно разобраться в этой интересной теме. Без сомнения, практически каждый современный человек знает, что наличие яхты является веским показателем достатка, финансового благополучия, а

  • Бизнес план этнографический центр

    Бизнес план этнографический центр

    Отличное место для отдыха вдали от города – этнографический центр Жители городов со временем устают от пыли, загазованности и суеты, присущих мегаполисам. У них появляется огромное желание покинуть пределы населенного пункта и оказаться в окружении девственной природы, и абсолютной тишины. Далеко не всем интересен спокойный и размеренный отдых вдали от города. Кому-то по душе активный

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии