Главная | Бизнес-Идеи | Бизнес на “Газели”

Бизнес на “Газели”

Газель

Что нам стоит бизнес на «Газели» построить?

Грузовые, как и пассажирские перевозки, с помощью простых, недорогих и удобных «Газелей» всегда были и будут востребованы в сегменте рынка услуг перевозок малотоннажным транспортом.

Для начала разговора стоит напомнить о преимуществах «Газели», как почти идеального авто для того, чтобы организовать свое дело:

– стоимость новой «Газели» сравнима с ценой подержанной иномарки;
– технические и габаритные характеристики этого авто позволяют осуществлять доставку подавляющего большинства различных грузов до 2-х и более тонн. А если «Газель» представляет собой микроавтобус, то она позволяет перевезти до 15 пассажиров;
– в условиях городских перевозок тип этого автомобиля не попадает под действие знаков, ограничивающих автомобильное движение;
– не существует дефицита запасных частей, они всегда в наличии по доступным ценам;
– нет проблем с обслуживанием и ремонтом этих авто, так как в любом ближайшем автосервисе можно обратиться к толковым и недорогим ремонтникам.
Авто Газель

Виды услуг, которые можно реализовать с помощью «Газели»

Вот далеко не исчерпывающий список услуг, которые реализуемы при наличии «Газели»:

– услуги перевозок, как частным, так и юридическим лицам. Это могут быть как квартирные перевозки частникам, так и, например, доставка воды в офисы компаний;
– осуществление доставок стройматериалов, мебели, техники бытового назначения от оптовых рынков, баз либо от супермаркетов;
– регулярные поездки для одного или нескольких предпринимателей за товарами на оптовые базы и рынки внутри городской черты или в соседние регионы;
– оказание услуг фирмам, компаниям, торговым заведениям по доставке грузов, как по конкретным заказам, так и на регулярной договорной основе;
– осуществлять поездки на различные ярмарки для осуществление торговли прямо с кузова «Газели»;
– в случае с «Газелью» -микроавтобусом, можно ее оформить в качестве маршрутки по городу или от аэропорта, осуществлять перевозки рабочих, строителей, паломников и отдыхающих по религиозным и заповедным местам региона.

Оформление и организация бизнеса

Чтобы заниматься своим делом без неприятностей и без конфликтов с налоговиками, нужно в налоговой получить свидетельство на право осуществления той или иной деятельности: грузовыми или перевозками пассажиров. Ко всему прочему придется оформить страховой полис.

Что касается организации бизнеса на «Газели», то тут не нужно, как говориться надеяться на интуицию и предположения, а тщательно изучить рынок оказания таких услуг. Какие услуги являются наиболее конкурентными? Как велика степень конкуренции? Что нового можно предложить на этом рынке? Проведя подробный анализ возможностей и угроз, нужно приступить к разработке собственного плана организации бизнеса.

Составление этого плана условно можно разделить на несколько этапов:

– собственно к анализу рынка мы уже приступили, когда начали искать ответы на поставленные выше вопросы. При этом следует учесть, что большую часть грузоперевозок делают крупные компании. Как правило, это 50 и более процентов объема всех транспортных услуг. На долю средних и мелких перевозчиков приходится 25 – 30 процентов этого сервиса. Плюс к этому нужно добавить 10-15 процентов перевозок узкой направленности, которые осуществляются специальными видами транспорта. Поэтому вначале бизнеса оказывается доступным лишь около 5 процентов объема всех перевозок.

Однако эти цифры ориентировочные и для разных регионов они могут различаться. Поэтому для достоверного изучения рынка нужно воспользоваться информацией из местных СМИ и интернета;
– анализ финансовых возможностей для старта. Здесь необходимо с ручкой и калькулятором просчитать примерную сумму затрат для того, чтобы начать свое дело.

Эта часть организационного плана может выглядеть в следующем виде:

1. Расходы на покупку «Газели». Для приобретения одной «Газели» необходимо в пределах полумиллиона рублей. Оптимальный вариант – это покупка, как минимум двух авто, чтобы с одной стороны обеспечить непрерывность бизнеса, а с другой – чтобы подстраховаться в случае непредвиденных ситуаций, например, поломки одного из автомобилей.
2. Аренда помещения для офиса. Хотя в первое время офисом может служить и собственная квартира. Однако, если за дело браться всерьез, то со временем без офиса не обойтись, аренда которого ежемесячно обойдется в 10 – 15 тыс. рублей.
3. Расходы на стоянку или аренда гаражных боксов примерно выльется в 10 тыс. рублей в месяц.
4. Затраты на ГСМ, как показывает практика ежемесячно составляют около 40-45 тыс. рублей.
5. Ремонт и обслуживание – это, как минимум, плюс еще около 10 тыс. рублей.
6. Не забываем учесть расходы на рекламу, и добавляем еще 10 тыс. рублей. Маркетинг (о чем мы говорили выше при анализе рынка) и реклама – это, по сути, близнецы-братья, от которых зависит будущее бизнеса. В отношении рекламы, то здесь два пути – активное продвижение рекламы (объявления в СМИ, размещение на самом автомобиле и др.) и продвижение с помощью взаимодействия с коллегами. Как говорится, чтобы иметь, необходимо отдавать. То есть, если поступает много заказов, когда нет возможности их выполнить, нужно делиться ими с партнерами. Иной раз глядишь и с тобой, таким образом, поделятся.
7. Что касается прочих расходов, которые невозможно предусмотреть заранее, то это еще 20 тыс. рублей в месяц.
8. Ну и оплата труда – это вначале, как минимум 30 тыс. рублей.
грузоперевозки

Итого – это нужно иметь в пределах 1 млн. 200 тыс. рублей для того, чтобы начать свое дело с одной «Газели».

Предполагаемые доходы в зависимости от региона будут в пределах 150 -200 тыс. в месяц и где-то около 50 тыс. в виде чистого дохода. Исходя из этого, получается, что срок, за который окупятся вложения в этот бизнес, будет составлять около двух лет. В общем-то, неплохой показатель окупаемости, в сравнении с другими видами бизнеса.

Однако следует учесть, что для того чтобы наладить клиентскую базу заказов уходит до 3-х, а иногда и до 6 месяцев.

Угрозы

Чтобы не получилось так, что гладко все выходит на бумаге, да не учтены овраги, в плане организации бизнеса необходимо учесть вероятные угрозы, которые могут иметь отрицательные влияния и соответствующие последствия.

Такими угрозами могут быть:

экономическая ситуация в стране или в регионе. Экономические кризисы ведут к снижению потребности в услугах;
угрозы, связанные с конкуренцией. Как правило, это демпинг со стороны крупных компаний, которые имеют возможность в течение некоторого времени резко снизить цены на услуги;
поломки или аварии автомобиля, для устранения последствий, которых иногда требуется длительный период времени;
риски, связанные с работником. Он может заболеть, не выйти на работу. Кроме этого водитель может подрабатывать на стороне, подкручивать спидометр, сливая при этом бензин. В этом случае желательно установить на автомобиль тахограф;
угрозы, которые могут быть связаны с просчетами в подходах при обслуживании клиентов или при взаимодействии с коллегами и партнерами. Неправильная рекламная стратегия также несет немалые угрозы продвижению бизнеса. Следствием этого может быть малый поток постоянных заказов, а значит и прибыльность бизнеса на «Газели» окажется невысокой.

Несмотря на существующие угрозы перспективность собственного бизнеса на «Газели» является привлекательной, так как постоянно растут потребности людей, городов и их инфраструктуры, и особенно это касается грузовых и пассажирских перевозок. Однако рассчитывать нужно лишь на услуги, которые можно выполнить наиболее качественно, не испортив репутацию, а напротив постоянно повышая ее. Для этого нужно соблюдать тактичность и вежливость в общении с клиентами, так как они всегда правы.

Такое удобное и практичное транспортное средство, как «Газель» если отнестись к его использованию с умом в качестве бизнеса может обеспечить семью постоянным, достойным для поддержания надлежащего жизненного уровня доходом. Помимо этого, собственное дело на «Газели» может со временем перерасти в бизнес среднего, а то и крупного уровня.

Похожие Статьи

  • Бизнес идея – мойка машин

    Бизнес идея – мойка машин

    Количество транспортных средств на улицах городов неустанно растет. Но, к всеобщему сожалению, сфера обслуживания автомобилей не успевает развиваться такими же темпами. Так, каждый владелец транспортного средства подтвердит, что очередь на автомойке после прошедшего дождя, растаявшего снега просто огромна и иногда приходится потратить чуть ли не весь день, чтобы привести свой автомобиль в порядок. С целью

  • Инвентарь для столовой

    Инвентарь для столовой

    Большинство столовых предлагают своим посетителям полноценное меню, в котором есть и первые, и вторые блюда, и напитки, и десерты, и салаты разного вида. Как правило, специализированное оборудование, инвентарь и посуду для точек питания выбирают под позиции меню и формат заведения. Однако в ситуации со столовыми, список необходимого инвентаря стандартный. Ассортимент инвентаря для столовой В любой

  • Открытие тренажерного зала

    Открытие тренажерного зала

    Здоровый образ жизни с каждым днем становится все популярнее. Многие жители страны стараются употреблять в рацион лишь свежие и натуральные продукты, а также с определенной периодичностью посещать тренажерные залы. Если поблизости нет тренажерного зала, то можно открыть его. Такое предпринимательское дело будет приносить крупный доход, а также можно будет самому посещать его и поддерживать себя

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии