Главная | Организация бизнеса | Какие расходы при открытии ресторана или кафе.

Какие расходы при открытии ресторана или кафе.

как открыть ресторан или кафе

Множество людей хотят открыть собственный ресторан или кафе, но всегда возникают одни и те же вопросы: Как это сделать? Что для этого понадобится и во сколько это обойдётся? Но всё далеко не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Для того, чтобы открыть собственный ресторан, кафе или тому подобное заведение, нужно прежде всего составить бизнес-план этого процесса. Рассчитывая затраты по организации, необходимо будет учесть определённые расходы:

Расходы при открытии ресторана или кафе

1. Поиски и выбор желаемого вами помещения. Если же вы будете искать помещение при помощи агентства, то его гонорар будет приблизительно равен месячной аренде.

2. Регистрация бизнеса в юридической форме. Данные расходы не так велики, а времени на их оформление займёт не более двух недель. Своевременная регистрация очень важна, ведь без неё предприятие не сможет получить любую другую документацию. Выбрать ООО или ИП придется Вам самим.

3. Согласование, касающееся вашей деятельности, как предприятия общественного питания. Также необходима будет лицензия на продажу алкоголя.

4. Ремонтно-строительные работы. Вашему заведению понадобятся дизайнерские идеи, которые стоят немало. Но именно обстановка в кафе будет одной из тех составляющих, которые привлекают клиентов.

5. Покупка оборудования. Сюда стоит также отнести и все расходы на закупку мебели и барной стойки. Конечно же на цену повлияет качество, количество и оригинальный дизайн. Ведь можно купить стул за сто долларов, а можно и за тысячу.

6. Инвентарь. Сюда входит посуда, приборы, скатерти и тому подобное. На первый взгляд эти расходы кажутся незначительными. Но ведь профессиональное оборудование стоит огромных средств. Это нужно будет учесть.

7. Зарплата персоналу. Так как для открытия заведения необходимо набрать персонал, зарплату которому потребуется учесть в расходах. Ведь никто не будет работать просто так.

8. Одежда для персонала. В любом приличном заведении общественного питания персонал носит определённую форму. Эта небольшая часть составляет имидж вашего заведения.

9. Реклама и маркетинг. Перед началом рекламной политики заведению нужно придумать свою «изюминку». Наиболее эффективными способами рекламы считается раздача листовок, вывески, акции в день открытия и конечно же дегустация.

Естественно, что эффективность такого бизнеса зависит от вас. Главное, запомните четыре составляющие успешного кафе или ресторана – место, меню, обслуживание и реклама.

Благодаря этим правилам вы сможете создать рентабельное заведение, от которого большинство придёт в восторг. Дерзайте и у вас всё обязательно получится!

На этом пожалуй все! Удачного бизнеса!

Похожие Статьи

  • Оборудование для сантехника

    Оборудование для сантехника

    Для того чтобы оказывать высококачественные услуги ремонта сантехники недостаточно одних навыков, для предоставления таких услуг потребуется многофункциональное и качественное оборудование. В этой статье поговорим о разнообразных сантехнических приспособлениях. Некоторые из которых, вполне возможно, никогда не понадобятся профессиональному сантехнику, а без каких-то практически невозможно обойтись. Оборудование для сантехника: универсальные атрибуты профессии С первого взгляда может показаться,

  • Оборудование для пекарни, кондитерской

    Оборудование для пекарни, кондитерской

    Планируя открывать пекарню, кондитерскую, необходимо уделить особое внимание покупке основных фондов. Поскольку кондитерская/пекарня относятся к производственным предприятиям, расходы на закупку и обслуживание оборудования признаются одними из основных направлений вложения. Оборудование для пекарен и кондитерских цехов включает: 1. Основные производственные фонды. 2. Дополнительное производственное и торговое оборудование. 3. Вспомогательные агрегаты, мебель, инвентарь. Техника производственной зоны 1.

  • Оборудование для обувного магазина

    Оборудование для обувного магазина

    Торговля обувью предполагает тщательную подготовку и соблюдение всех тонкостей реализации товара. Чтобы клиент чувствовал себя комфортно при выборе обуви нужно обеспечить подходящие условия в помещении магазина. Реализация обуви обычно происходит классическим путем и путем самообслуживания. Первый вариант – покупка обуви через прилавок. Последние несколько лет более распространено самообслуживание при выборе обуви. Классический образец Помещение, в

Сети

Бизнес блог

Данный проект создан в помощь начинающим предпринимателям которые задаются вопросом "Какой открыть бизнес ?" и "Как открыть бизнес ?", хотя и уже преуспевшие предприниматели найдут здесь много полезной информации, всегда есть чему учиться и куда расти.

Последние комментарии